Реклама, содержащая музыкальные композиции, лучше запоминается людям. Рифмованные строчки просто воспроизвести, эффекты и саундтреки вызывают у слушателя эмоциональную реакцию. С помощью нейросети сгенерировать песни смогут даже люди без опыта и навыков. Такую возможность предоставляет, например, ИИ TurboText.
Как использовать созданную ИИ музыку
Возможность создавать музыку онлайн полезна представителям разных сфер, отраслей:
Социальные сети. Добавив музыкальную композицию на видео, можно повысить охваты, вовлеченность зрителей.
Онлайн-вебинары, лекции, трансляции. Звуковое сопровождение создаст у зрителей нужное настроение.
Мобильные приложения. Приятная фоновая музыка способствует расслаблению, благодаря чему человек готов больше времени провести за игрой.
Фитнес и спорт. Согласно исследованиям, тренировки под музыку эффективнее. В фитнес-зале можно включать динамичные композиции, а в студии йоги - расслабляющие, спокойные мелодии.
Личный бренд. Мелодия, которая будет ассоциироваться с компанией или с ее продуктом, повысит узнаваемость, поднимет лояльность аудитории.
Важные нюансы
Прежде чем использовать музыку для бизнеса, нужно разобраться в вопросе авторского права. Не стоит брать мелодию уже существующие популярные мелодии и песни, если планируете использовать их в коммерческих целях. Правообладатель оригинала (автор либо его наследники) может обратиться в суд. Лучше написать уникальное новое произведение, чтобы обезопасить себя. Это возможно, например, с искусственным интеллектом TurboText.
Нейросети уже позволяют генерировать песни, мелодии и каверы, права на которые будут принадлежать только вам. Такие произведения уникальны и неповторимы. Вы можете написать песню про свой продукт и добавить ее фоном в рекламное видео или в ролик на YouTube. Так пользователей будет привлекать уникальное и необычное звучание, с большей вероятностью они обратят внимание на ваш продукт, нежели на конкурентов.
При создании музыки онлайн бесплатно выберите стиль новой композиции. Подбирать его лучше с учетом особенностей, специфики вашей ниши. Учитывать стоит также портрет целевой аудитории, ее предпочтения. Запрос пишите кратко и точно. С инструментами для создания музыки вы можете создавать новые песни в нужном стиле по текстовому запросу, мелодии и даже каверы на уже существующие композиции.